PDA

Просмотр полной версии : Правила Артистик-батла.


wepp
12.01.2007, 05:05
Новости иногда проходят мимо. Весь мир соревнуется в подобных батлах, а мы о них ещё даже не слышали!:wow:
Вот правила (частично, остальное на сайте Роллер-клуба (http://rollerclub.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=619&Itemid=63)):
1. Что такое фристайл слалом.

Каждый участник должен проехать по дорожке с установленными конусами различными элементами. Фишки на дорожке могут располагаться на расстоянии 80, 50 или 120 см друг от друга. Исполнять можно любые элементы, но каждый участник ограничен по времени выступления. Судьи сравнивают попытки участников и ранжируют их в зависимости от продемонстрированных элементов. К участию допускаются как спортсмены на inline роликах так и на квадах (quads).

2. Основная концепция.

Все спортсмены делятся на группы и цель каждого – откатать лучше, чем участники его группы. Лучший(ие) спортсмены по решению судей проходят в следующий круг и так далее.

3. Расстояние между фишками (конусами).

Тут очень много было написано, суть одна - дорожки стандартные, расстояния тоже. Если не все три дорожки, то одна 20*80 см.

4. Размеры конусов.


Тут тоже полный стандарт.

5. Соревнования.

В процессе соревнований каждый участник выступает в группе, состоящие из 2-5 спортсменов. Каждый спортсмен выполняет свою связку(и) или элемент(ы) сразу после окончания выступления предыдущего роллера. На одну попытку отводится примерно 10-30 секунд, и в целом на выступление группы от 5 до 15 минут, в зависимости от количество роллеров в группе. Количество попыток у всех участников группы – одинаковое, и каждый имеет равные шансы продемонстрировать свое мастерство. Судьи оценивают выступления с точки зрения стиля, техники, оригинальности трюков и переходов и т.п. после выступления группы каждый судья ранжирует участников, эти результаты сводятся с результатами остальных судей и они совместно решают, кто из участников проходит в следующий круг.
В данном формате соревнований каждый участник сам решает: на каких дорожках он будет выступать, а какие пропустит, не регламентируется проезд каждого конуса, участники могут пропускать конусы на свое усмотрение. Отсутствуют и обязательные элементы (или группы элементов) и количество стаканов которые необходимо проехать каким-либо одним способом.
Если спортсмен ошибается во время очередной попытки (например не выполняет сложный трюк), он может попробовать исполнить его еще один или несколько раз в рамках своей попытки.
Каждая следующая попытка предоставляется спортсмену только после выступления всех участников его группы в данной.
Незадолго до окончания времени, отведенного на выступление группы, судья анонсирует «Последний трюк», что означает что каждый спортсмен имеет по одному последнему заезду на конусы.
Разминка:
Перед началом попытки участники соревнующейся группы могут разогреться и привыкнуть к покрытию непосредственно на площадке, где проходят сами соревнования в течении 5-10 минут, в зависимости от количество участников в группе. В время разминки ведущий представляет каждого участника. На дорожке допускается одновременно несколько спортсменов, однако рекомендуется проявлять взаимное уважение.

6. Составы групп.

В зависимости от временных рамок мероприятия, и по желанию судей и организаторов перед основными заездами может быть проведена квалификация, с целью распределения участников по группам. Если условия проведения соревнований не позволяют такого, то участников по группам распределяет судейская бригада.

a. Квалификация


Перед началом основной части каждый спортсмен демонстрирует индивидуальное выступление в течении 30-60 секунд. Группировка проводится по следующим правилам:
http://www.rollerclub.ru/img/news/Battle_clip_image012.jpg

b. Сортировка


Если квалификация невозможна по каким-либо причинам судейская бригада сортирует участникам по группам на свое усмотрение. Однако рекомендуется следующее: если в списке участников зарегистрированы опытные и известные роллеры, они не должны быть заявлены в одну группу в первом раунде. Сортировку можно провести следующим способом: номера участников раскладываются в коробку, в вторую помещаются карточки с номерами групп. Например: 14 участников, три фаворита (номера 1,2,3), 4 группы по 4 спортсмена в каждой. Первая сортировка проводится с фаворитами, судья кладет карточку первого в коробку группы №1, второго – №2, третьего - №3. Все они теперь разделены по разным группам. После чего произвольным образом сортируются по группам остальные участники
http://www.rollerclub.ru/img/news/Battle_clip_image014.jpg

7. Судьи.

Для проведения соревнований необходимо наличие как минимум 3-х судей, одного диктора (судья –хронометрист) и одного помощника, задачей которого будет устанавливать сбитые участниками конусы.

a. Основные судьи


Каждый судья оценивает каждого участника группы по различным критериям, как то: стиль выступления, техническая составляющая, ошибки, оригинальные элементы и т.п. После выступления каждой группы все ее участники ранжируются и судьи совместно решают кто проходит в следующий раунд. В скором времени, будет доступна система очков, которая позволит судьям принимать более объективные решения.

b. Диктор.


У диктора очень важная роль в мероприятии – кроме управления временем выступления каждого участника и группы в целом, он представляет каждого участника группы и сопровождает его выступления комментариями.

c. Помощник


Помощник расставляет конусы, сбитые участником на дорожке, но только после того как спортсмен ее покинул. Помощник никогда не должен закрывать от судей – спортсменов.

8. Судейство.

В группе спортсменов судьи оценивают каждую попытку участника соревнований оценкой в 10-20 баллов. В после выступления всей группы оценки суммируются и выносятся итоги выступления группы. Оценка техники базируется на сложности продемонстрированных элементов, скорости их выполнения и т.п. Стиля – на плавности движения, оценки персонального стиля каждого спортсмена, оригнальности трюков. Так же может быть начислен дополнительный бонус за рискованные (сверхсложные) элементы в программе.
Если участник сбивает во время попытке конус(ы) при исполнении трюка или связки, он может повторить попытку, до истечения времени его попытки. Если спортсмен сбивает три или больше конусов во время выполнения элемента или связки то этот элемент (или связка) судьями не засчитывается.

9. Категории.

Во время соревнований по Battle freestyle спортсмены могут быть разделены по различным категориям, в зависимости от числа участников и возможностей организаторов. Категории, например могут быть такими:
Мужчины: Профессионалы \ Опытные спортсмены \ Начинающие
Женщины: Профессионалы \ Опытные спортсмены \ Начинающие
Для того чтобы участвовать в категории «профессионалов» спортсмен должен выиграть как минимум одни соревнования в категории Опытные спортсмены. Так-же допускается размещение спортсменов по категориям на усмотрениер организаторов соревнований (например финалисты категории опытные спортсмены попадают в категорию «профессионалы»).

10. Требования.

это важно организаторам.

В виде такого же батла будут проводиться и соревнования в Красноярске (http://rollers.tyumen.ru/forum/showthread.php?t=137). Насколько я понимаю, там группы будут по два человека. Думаю за выходные у меня появяться видео с уже проводивщихся батлов, чтобы было проще понять, что это и как.
Как таковой программы для выступления не требуется, т.е. выбор музыки можно опустить, важен набор определённых связок из элементов.