Enzo[slalom]KidMan
28.08.2006, 19:08
Вот Вы и стали слаломистом с тех пор, как Вы стоя на роллах увидели чудесные вещи, вытворяемые слаломистами между стаканами. Теперь пара дельных советов, касаемо выбора роликов и их модернизации.
Требования к слаломным роликам:
рама должна быть не более 250 мм длиной,
ботинок жесткий, обеспечивающий жесткую поддержку ноги,
ролики должны быть по размеру.
Есть специальные ролики для слалома такие как: Seba, RollerBlade Twister, Roces SKT100 и т.д. и т.п.
Теперь немного о роккеринге. Роккеринг – расстановка колес таким образом, что у Вас на раме оказываются большего диаметра центральные 2-3 колеса, а остальные более малого диаметра. Для чего это нужно?! А для того, мой друг, чтобы управляемость повысить на порядок, ибо управляемость-маневренность основной фактор успешного освоения слалома. Выделяют следующие виды роккеринга:
полный роккеринг – 2 центральных колеса больше по диаметру крайних, т.е. расклад на раме следующий: 76 мм – 80 мм – 80 мм – 76 мм. И роккеринг в данном случае составит 2 мм. Формула следующая: R центрального колеса – R крайнего колеса, т.е. 40 мм – 38 мм = 2 мм;
неполный роккеринг (банан) – это постановка колес, при которой меньшего диаметра только переднее колесо, т.е. (перед рамы) 76 мм – 80 мм – 80 мм – 80 мм (зад рамы).
Идеальным для совмещения городского и слаломного катания является неполный роккеринг. И помните к роккерингу нужно привыкнуть, прежде чем с уверенностью гонять по улицам.
Удачи!
Ваши пожелания и замечания принимаются!
Требования к слаломным роликам:
рама должна быть не более 250 мм длиной,
ботинок жесткий, обеспечивающий жесткую поддержку ноги,
ролики должны быть по размеру.
Есть специальные ролики для слалома такие как: Seba, RollerBlade Twister, Roces SKT100 и т.д. и т.п.
Теперь немного о роккеринге. Роккеринг – расстановка колес таким образом, что у Вас на раме оказываются большего диаметра центральные 2-3 колеса, а остальные более малого диаметра. Для чего это нужно?! А для того, мой друг, чтобы управляемость повысить на порядок, ибо управляемость-маневренность основной фактор успешного освоения слалома. Выделяют следующие виды роккеринга:
полный роккеринг – 2 центральных колеса больше по диаметру крайних, т.е. расклад на раме следующий: 76 мм – 80 мм – 80 мм – 76 мм. И роккеринг в данном случае составит 2 мм. Формула следующая: R центрального колеса – R крайнего колеса, т.е. 40 мм – 38 мм = 2 мм;
неполный роккеринг (банан) – это постановка колес, при которой меньшего диаметра только переднее колесо, т.е. (перед рамы) 76 мм – 80 мм – 80 мм – 80 мм (зад рамы).
Идеальным для совмещения городского и слаломного катания является неполный роккеринг. И помните к роккерингу нужно привыкнуть, прежде чем с уверенностью гонять по улицам.
Удачи!
Ваши пожелания и замечания принимаются!